Рулевая колонка Toyota Land Cruiser 200

(Ремонт)

Очень часто на автомобиле Toyota Land Cruiser 200 выходит из строя рулевая колонка (под номером 45250 изображена на схеме No1). Неисправность рулевой колонки заключается в том что нижний вал, помеченный на схеме стрелкой начинает стучать в корпусе, доставляя тем самым неудобство владельцам данного автомобиля. Неисправность сложно диагностируется, так как небольшой люфт на нижнем валу рулевой колонки сопровождается довольно приличным стуком при езде по неровностям. Создается впечатление что неисправна подвеска или рулевая рейка автомобиля. Частые случаи когда на автосервисе, чтобы устранить стук, перебирают подвеску, ремонтируют или меняют рулевую рейку, меняют рулевые карданы, а стук остается. Замена данного агрегата владельцу обойдется в 70 - 140 тысяч рублей (стоимость детали), в зависимости от комплектации и 5 -15 тысяч рублей, работа по снятию — установки. Кстати сказать, эта болезнь всех двухсотых проявляется через 50000 -80000 километров пробега.  Альтернатива замене агрегата, его ремонт. Но, чтобы ремонтировать, нужно понять что износилось и почему.

Схема №1

Схема рулевой колонки №1

Рулевая колонка состоит из двух основных частей, вала и корпуса (все навесное нам не интересно, так как не имеет отношение к проблеме). Вал в свою очередь, тоже состоит из двух частей и сопрягается через шлицевое соединение (нужно для регулировки положения рулевого колеса). Нижняя часть вала изготовлена из алюминия и крепится в корпусе через один подшипник. Именно это обстоятельство и является причиной износа (разбивания) посадочного места подшипника и шлицевого соединения. Достаточно длинный конец нижнего вала выступающий из корпуса также нагружает места сопряжения деталей так как является рычагом в данной конструкции. Ниже схематично изображены слабые места.

Схема №2

Схема рулевой колонки №2

Итак, мы разобрались что ввиду конструктивной особенности стучит нижний вал, когда изнашивается шлицевое соединение валов и посадочное место подшипника. Устранить эту проблему не так сложно. Например изготовить на металлообрабатывающих станках новый вал, причем стальной (увеличиться запас прочности). И заменить подшипник.  Есть еще вариант, установка ремкомплекта шлицевого соединения (найден на форумах, вроде как даже запатентован). Эти варианты вылечат рулевую колонку на какое-то время, но они не устраняют причину появления износа. Мы разработали вариант, который устраняет именно причину. Заключается он в добавлении дополнительной опоры нижнего вала. К счастью в конструкции есть место для этого. На схеме №1красным помечено место крепления опоры к корпусу.  Данный вариант снижает нагрузку на родной подшипник, как минимум в два раза. И на 90 % убирает нагрузку излома на шлицевом соединении. Технологически весь процесс работ выполняется в течении пяти — шести часов. Включает в себя следующие работы:
- снятие рулевой колонки с автомобиля.
- разборка рулевой колонки (демонтируется нижний вал и подшипник).
- восстанавливается посадочное место подшипника (если это требуется).
- подшипник меняется на новый.
- протачивается на токарном станке посадочное место для дополнительного подшипника.
- изготавливается фланец и приваривается к корпусу рулевой колонки.
- дополнительный подшипник запрессовывается во фланец.
- рулевая колонка собирается в обратном порядке и устанавливается на автомобиль.
Стоимость услуги по ремонту рулевой колонки 20000 рублей.
На выполненные работы действует гарантия!

Рулевая колонка 2
Рулевая колонка3
Рулевая колонка 4
Рулевая колонка 5

 

Акции

Акции

При ремонте рулевой рейки диагностика подвески в подарок!



 
Новости

Новости

Принимаем к оплате банковские карты

17.02.2020

В продажу поступили ремни EPS на электрические рейки

30.03.2020 

Новая услуга !

Ремонт рулевой колонки Toyota Land Cruiser 200.

 
 

Gidravlika

Санкт-Петербург, ул. Софийская, д. 8к1

+7 (812) 947-37-34

+7 (921) 098-70-09