Ремонт рулевых реек

Гарантия на ремонт рулевой рейки 6-12 месяцев.

Рулевая рейка является основной деталью рулевого управления и одним из главных узлов автомобиля. Поэтому очень важно чтобы этот узел был исправен. Каждый водитель должен понимать, что управляя автомобилем с неисправным рулевым управлением, он подвергает себя и окружающих опасности.Ремонт рулевой рейки производится в три этапа.
В зависимости от состояния, ремонт рулевой рейки ремонт занимает от 3 до 5 часов.
Этап 1.
Мойка, разборка, дефектовка. На первом этапе, после мойки и разборки все детали рулевой рейки проверяются на износ и повреждения.
Этап 2.
Это замена и восстановление изношенных деталей. Как правило при комплексном ремонте рулевой рейки меняются сальники высокого и низкого давления, втулки скольжения вала, подшипники (если имеется износ), уплотнительные резиновые кольца и уплотнительные тефлоновые кольца высокого давления. Также шлифуются ( восстанавливаются ) рабочие поверхности вала и распределителя давления. Стоит отметить, что шлифовка в 99% из 100% является обязательной, так как на рабочих поверхностях присутствуют коррозия, царапины и так далее.
Этап 3.
Сборка и проверка.
После сборки и регулировки рулевая рейка в обязательном порядке проверяется в стенде, имитирующем рулевое управление автомобиля.

На схеме ниже указаны детали:
Синим цветом детали которые подлежат замене (сальники, подшипники, уплотнения).
Зеленый цветом  детали которые подлежат восстановлению (распределитель давления, зубчатый вал).

Схема рулевой рейки



Детали рулевой рейки

Причины неисправности рулевой рейки.


Основные неисправности рулевой рейки:
Вытекание жидкости ГУР из под сальников. Это самая распространенная неисправность рулевой рейки. Как правило, происходит по причине естественного износа сальников высокого или низкого давления, а также коррозии рабочих поверхностей вала и распределителя давления.
Стук рулевой рейки. Тоже частая неисправность ,учитывая состояние дорог в нашей стране. Проявляется из за износа втулок скольжения вала и коррозии рабочей поверхностей,
Заедание, неравномерное усилие. Неисправность, связанная с износом тефлоновых уплотнений высокого давления, износом или коррозией подшипников, деформацией вала.
Как избежать поломки рулевой рейки.
Исходя из опыта 80% вышедших из строя рулевых реек имеют коррозию вала. Именно по этой причине очень быстро изнашиваются сальники и втулки. Отсюда смело можно сделать вывод что если предотвратить коррозию вала то это продлит срок службы рулевой рейки.

Почему же появляется коррозия? Естественно из за влаги которая попала в герметично закрытую часть агрегата. Герметичность внутренних деталей рулевой рейки обеспечивают гофрированные пыльники , казалось бы такая не значительная деталь а из-за нее выходит из строя дорогостоящий агрегат. Поэтому если у вас на автомобиле порван или слетел пыльник, либо плохо затянут обжимной хомут, коррозия сделает свое дело и ремонт  рулевой рейки не за горами.

Совет: следите за состоянием пыльников рулевых тяг!!!

Фото ремонта рулевой рейки

 

Разборка рулевой рейки
Шлифовка рулевой рейки
Детали рулевой рейки
Коррозия рулевой рейки

 

Акции

Акции

При ремонте рулевой рейки диагностика подвески в подарок!



 
Новости

Новости

Принимаем к оплате банковские карты

17.02.2020

В продажу поступили ремни EPS на электрические рейки

30.03.2020 

Новая услуга !

Ремонт рулевой колонки Toyota Land Cruiser 200.

 
 

Логотип компании Gidravlika

Gidravlika

Санкт-Петербург, ул. Софийская, д. 8к1

+7 (812) 947-37-34

+7 (921) 098-70-09

Мы в контакте    Наш инстаграм    Канал на YouTube