Ремонт рулевых реек

Гарантия на ремонт 6-12 месяцев.

Рулевая рейка является основной деталью рулевого управления и одним из главных узлов автомобиля. Поэтому очень важно чтобы этот узел был исправен. Каждый водитель должен понимать, что управляя автомобилем с неисправным рулевым управлением, он подвергает себя и окружающих опасности.
Ремонт рулевой рейки производится в 3 этапа
В зависимости от состояния рулевой рейки ремонт занимает от 3 до 5 часов.
Этап 1.
Мойка, разборка, дефектовка на первом этапе после мойки и разборки все детали рулевой рейки дефектуются на износ и повреждения
Этап 2.
Это замена и восстановление изношенных деталей. Как правило при комплексном ремонте рулевой рейки меняются сальники высокого и низкого давления, втулки скольжения вала, подшипники (если имеется износ), уплотнительные резиновые кольца и уплотнительные тефлоновые кольца высокого давления. Также шлифуются ( восстанавливаются ) рабочие поверхности вала и распределителя давления. Стоит отметить, что шлифовка в 99% из 100% является обязательной т.к. на рабочих поверхностях присутствуют коррозия, царапины и т.д.
Этап 3.
Сборка и проверка
После сборки и регулировки рулевая рейка в обязательном порядке проверяется в стенде, имитирующем рулевое управление автомобиля.

На схеме ниже указаны детали:
Синий цвет : детали подлежащие замене (сальники, подшипники, уплотнения)
Зеленый цвет: детали восстановляемые (распределитель давления, зубчатый вал)



Ремонт рулевых реек
Основные неисправности рулевой рейки:
Вытекание жидкости ГУР из под сальников. Это самая распространенная неисправность рулевой рейки. Как правило, происходит по причине естественного износа сальников высокого или низкого давления, а также коррозии рабочих поверхностей вала и распределителя давления,
Стук рулевой рейки. Тоже частая неисправность ,учитывая состояние дорог в нашей стране. Проявляется из за износа втулок скольжения вала и коррозии рабочей поверхностей,
Заедание, неравномерное усилие. Неисправность, связанная с износом тефлоновых уплотнений высокого давления, износом или коррозией подшипников, деформацией вала.
Как избежать поломки рулевой рейки.
Исходя из опыта 80% вышедших из строя рулевых реек имеют коррозию вала. Именно по этой причине очень быстро изнашиваются сальники и втулки. Отсюда смело можно сделать вывод что если предотвратить коррозию вала то это продлит срок службы рулевой рейки.

Почему же появляется коррозия? Естественно из за влаги которая попала в герметично закрытую часть агрегата. Герметичность внутренних деталей рулевой рейки обеспечивают гофрированные пыльники рулевых тяг , казалось бы такая не значительная деталь а из-за нее выходит из строя дорогостоящий агрегат. Поэтому если у вас на автомобиле порван или слетел пыльник, либо плохо затянут обжимной хомут коррозия сделает свое дело и ремонт или замена рулевой рейки не за горами.

Совет: следите за состоянием пыльников рулевых тяг!!!

Акции

Акции

При ремонте рулевой рейки диагностика подвески в подарок!



Новости

Новости

Принимаем к оплате банковские карты



Demo

Gidravlika

Санкт-Петербург, ул. Софийская, д. 8к1

+7 (812) 947-37-34

+7 (921) 098-70-09