NISSAN переделывает рулевое управление нового поколения.

 
В 2012 NISSAN создал независимое рулевое управление нового поколения. В новой системе положение колес регулируется рулевой рейкой только частично, а основную роль выполняет  электроника. В Nissan утверждают, что новая технология сделает управление автомобилем более точным и безопасным. Принцип работы новой системы рулевого управления заключается в следующем; информацию о положении руля обрабатывают три электронных управляющих модуля, которые передают сигнал на два актуатора, каждый из которых отвечает за свое колесо. В свою очередь обратнаясвязь о положении колес также передается с помощью электроцепей. Информацию о положении колес снимают датчики и отправляют ее на управляющие модули, затем она передается на руль. Работе системы также помогает специальная камера, оценивающая характер дорожного покрытия. В компании утверждали, что создали универсальное управление автомобилем, электроника позволяет настроить четкость обратной связи практически для  любого стиля езды.Водитель сможет выбрать режим как очень четкой детализации дороги для спортивного управления, так и менее четкой, для комфортных вальяжных поездок.Среди достоинств независимого рулевого управления японцы отмечают  скорость реакции системы, четкость ее работы, безопасность, отсутствие необходимости осуществлять частые корректирующие движения рулем на неровных поверхностях, а также, например, в случае сильного бокового ветра. При выходе из строя электронной части система переключается на механическое управление. Данная система была установлена на Infiniti Q50 которая совсем недавно поступила в продажу в США. Однако спустя время машины отзываются назад с автосалонов и от покупателей. Причиной тому стало решение НА БДД США. Согласно исследованиям, когда температура в моторном отсеке понижается до нуля градусов, программное обеспечение, которое используется для системы рулевого управления, дает сбой и становится неработоспособным. Конечно, конструктивными особенностями машины предусмотрены такие ситуации, и при отключении электронной системы, водитель получает возможность управлять машиной благодаря механике. Все бы было ничего, однако специалисты решили, что время переключения между системами рулевого управления большое, и его вполне достаточно, чтобы в критической ситуации успеть попасть в аварию. Хотя специалисты кампании утверждают обратное, и уверяют, что их машина полностью безопасна, против решения БДД они пойти не смогут, и все проданные в Америке автомобили им придется отозвать. Как утверждает корпорация Ниссан, возврат автомобилей обратно в салоны ,вопрос недолгого времени, ведь их специалистам не придется заново переделывать рулевую систему, а просто доработать программное обеспечение. В общем  «не долго музыка играла……» Однако радует то, что покупателей пространства СНГ и Европы данная новость не коснулась, ведь автомобили с новым рулевым управлением еще не появились здесь в продаже. Поэтому мы можем быть уверенны, что с появлением у нас нового Infiniti Q50, у него уже будут устранены все неполадки, и он будет полностью готов к эксплуатации.


Акции

Акции

При ремонте рулевой рейки диагностика подвески в подарок!



Новости

Новости

Принимаем к оплате банковские карты



Demo

Gidravlika

Санкт-Петербург, ул. Софийская, д. 8к1

+7 (812) 947-37-34

+7 (921) 098-70-09